Кому нужна предметная съемка и где используются такие фотографии

Благодаря развитию рекламного бизнеса и торговли, появилась необходимость в возникновении такого жанра фотосъемки как предметная фотография. Фотографы, специализирующиеся на создании таких кадров — востребованные специалисты, чьи работы мы видим во многих каталогах и буклетах.

Часто предметная фотосъемка акцентирует внимание потребителя на внешних качествах товара, детали, особенный дизайн.

Где нужны услуги предметного фотографа

Помимо вышеупомянутых каталогов и буклетов, предметная съемка используется в:

  • глянцевых журналах;
  • газетах;
  • открытках;
  • интернет-магазинах одежды, обуви, бытовой техники;

Предметные фотографии выступают визуальной рекламой, поэтому они должны быть яркими, цепляющими взгляд и обязаны раскрывать лучшие стороны продаваемой продукции.

Какая должна быть рекламная предметная фотография

Рекламные снимки любого формата, в том числе и предметные, бывают имиджевые и потоковые.

Требования к потоковым фотографиям просты:

  • они должны быть четкими (должен быть виден логотип продающей компании, детали дизайна и упаковки);
  • должен быть одинаковый свет у фотографий товаров одной марки, сделанных для одного сайта (для того чтобы они органично смотрелись на одной странице);
  • никаких лишних деталей на снимке — только продукт.

Потоковые снимки используются для оформления каталогов, сайтов и интернет-магазинов.

К имиджевым предметным фотография требования противоположные. На таких снимках обязательно должна быть определенная композиция, детали. Для такой съемки потребуется дополнительный реквизит, различные фоны. Приветствуется использование интересных световых решений (тени, преломление света).

Создание предметной фотографии — дело кропотливое и требующее усидчивости и внимания к деталям. Профессионалы предметной фотографии — настоящие мастера, создающие творения искусства.

Комментарии запрещены.