Какие средства массовой информации лучше всего подходят для вашей рекламы?

Владельцы бизнеса все пытаются сделать одну вещь, получить клиентов. В мире, полном рекламы, сложно понять, какой канал использовать для рекламы потенциальных клиентов. Чтобы упростить эту задачу, я бы хотел рассказать о том, что такое средства массовой информации, и о различных средствах массовой информации, которые вы можете выбрать.

Что IS СМИ? По определению, он включает в себя любые средства связи, которые достигают большого количества людей. Это довольно широкий термин, который может усложнить выбор метода для размещения рекламы. Этот термин был придуман еще в тот день, когда радио и телевидение были этими сумасшедшими новыми изобретениями, но теперь, когда Всемирная паутина существует, варианты кажутся бесконечными.

Давайте начнем с основ.

Издательское дело — это «оригинальная» форма средств массовой информации, другими словами, PRINT. Это включает в себя газеты, журналы и книги. Большинство, вероятно, думают «книги?» Хотя они, возможно, не являются популярной формой рекламы, они помогают распространять сообщения для широких масс, поэтому в этом случае они рассматриваются как форма средств массовой информации. Печатные газеты уменьшаются в популярности, но все еще остаются уязвимым вариантом для рекламы, особенно для старшего поколения, которые все еще ценят свои утренние газеты. Журналы — отличный вариант, если у вас есть определенная целевая аудитория. Например, если вы продаете рыболовное снаряжение, лучшим выбором будет продажа в журналах, посвященных мероприятиям на свежем воздухе.

Вещательные СМИ появились, когда радио и телевидение вошли в технологическую цепочку. Радио и телевидение известны как два изобретения 20-го века. Сегодня радиовещание возможно также в сети интернет и примером такого вещателя можно назвать https://www.artremixradio.com/. Радио изменило жизнь людей повсюду, позволив им услышать новости со всего мира, а затем телевидение позволило им это увидеть. Вещательные СМИ по-прежнему являются наиболее популярной формой медийной рекламы сегодня.

Электронные СМИ — это средства массовой информации, с которыми ваши дети, вероятно, наиболее знакомы. Это включает в себя такие вещи, как компьютеры, мобильные телефоны и, конечно, ИНТЕРНЕТ, а также некоторые «старые» технологии, такие как CD-плееры и магнитофоны. Не удивительно, что Интернет, безусловно, самый популярный метод электронных средств массовой информации. Страницы социальных сетей, а также поисковые системы процветают на деньгах, полученных от продажи рекламных площадей. Эти сайты также предлагают такие преимущества, как возможность указать, на кого вы хотите направить рекламу, например, на определенную возрастную группу или людей с общими интересами.

Принимая решение о том, какой выход будет наиболее выгодным для вас, компания думает о вашей аудитории. Являются ли они старшим поколением, на которое легче всего ориентироваться в газетной рекламе? Или они технически подкованные подростки, которые будут на своих телефонах 24/7? Убедитесь, что вы выбрали не только правильный выход, но и правильный «канал». Под этим я подразумеваю, что если вы собираетесь рекламировать свой новый продукт для блеска для губ в журналах, не делайте этого в «Домашнем и садовом», попробуйте такие журналы, как «Cosmopolitan» или «Семнадцать», где вам будет легко найти свою аудиторию.

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, что такое средства массовой информации и какой вариант лучше всего подходит для вашей компании!

Комментарии запрещены.