Как продвигаются аккаунты Ютьюб

Продвижение вашего канала YouTube в социальных сетях — это не только то, что вы публикуете. Это также возможность для вас, чтобы люди знали, кто вы и что вы делаете на своем канале. Не упустите возможность написать отличное портфолио и биографию на всех сайтах социальных сетей, которые вы используете. В дополнение к написанию отличной биографии, вы всегда должны публиковать ссылки на ваши видео, где это возможно и уместно.

Вместо того, чтобы просто ссылаться на ваш канал YouTube, ваше первое видео или случайный видеоблог, создайте плейлист из ваших «лучших хитов». Ссылка на плейлист ваших самых популярных видео на YouTube позволит новым людям подписываться на ваш канал. Это отличный способ получить больше просмотров на YouTube.

Используйте хэштеги для расширения досягаемости

Когда вы используете популярные хэштеги, относящиеся к содержанию вашего блога, ваши посты в социальных сетях попадают в одну категорию со всеми остальными постами, имеющими эти категории. Зрители ищут в своих любимых хэштегах интересные посты от пользователей, за которыми они еще не следят.

Когда вы используете хэштеги в социальных сетях, вы можете мгновенно получить больше просмотров. Люди, которые не следят за вами и даже не следят за вашими подписчиками, могут внезапно полюбить ваши видео на YouTube. Никогда не стоит недооценивать силу нескольких хороших хэштегов (избегайте использовать слишком много).

Также вы можете пользоваться такой услугой, как накрутка подписчиков на ютуб.

Поощрите своих зрителей поделиться своими видео

Независимо от того, делаете ли вы это в своем видеоблоге, когда подписываетесь с помощью видео-ролика, или пишете это в своем посте в социальных сетях, не стесняйтесь побуждать своих зрителей делиться своими видео на YouTube. Вы можете сказать что-то вроде: «Если вам понравилось это видео, поделитесь им с друзьями и посмотрите, что они хотят сказать!». Призыв к действию, подобный этому, дает вашей аудитории что-то делать. Это показывает им, что они могут помочь вам, и потому что им нравятся ваши блоги и ваш канал на YouTube, они будут заинтересованы в этом.

Почему вы хотите, чтобы ваши зрители делились вашими видеоблогами на YouTube в социальных сетях? Когда ваши подписчики делятся вашим контентом, их подписчики видят это, а когда некоторые подписчики делятся им, подписчики этих людей видят его и так далее. Как и в случае с хэштегами, статистика очень быстро помогает вам разобраться в ситуации.

Вы можете поощрять большее распространение, показывая благодарность своим подписчикам, когда они делятся вашими видео на YouTube. Почти каждый сайт социальной сети отправит вам уведомление, когда кто-то поделится вашим контентом. Когда вы получите это уведомление, поблагодарите этого человека за то, что он поделился им. Когда другие зрители увидят это, у них будет еще больше желание поделиться.

Комментарии запрещены.