Как использовать взаимный пиар для продвижения сообщества в соцсети «ВКонтакте»

Как использовать взаимный пиар для продвижения сообщества в соцсети «ВКонтакте»

Многие начинающие авторы площадки «ВКонтакте» стараются продвигать свои группы и паблики бесплатно или с минимальными вложениями. Для этого используются такие методы, как поисковая оптимизация, накрутка подписчиков и лайков в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-likes/, а также взаимный пиар – сотрудничество с другими группами. Активно применяя этот способ, можно быстро увеличить аудиторию сообщества.

Как получить хороший результат от взаимного пиара

Принцип этого способа прост – вы бесплатно рекламируете у себя группу партнера, а тот в ответ также размещает пост о вашем сообществе на безвозмездной основе. Чтобы взаимное продвижение было эффективным, нужно руководствоваться следующими принципами:

  • Выбирая потенциальных партнеров, стоит рассматривать группы смежных тематик. Тогда ваше сообщество будет интересно аудитории, а вы получите больше переходов по ссылке на свою площадку.
  • Не стоит тратить время на группы и паблики, количество участников которых значительно выше вашего. Администраторы таких сообществ не согласятся сотрудничать бесплатно. Число подписчиков в вашей группе и у партнера по взаимопиару должно быть примерно одинаковым.
  • Будьте готовы к тому, что далеко не все владельцы выбранных групп согласятся на сотрудничество, поэтому нужно найти как можно больше подходящих вариантов. Для экономии времени стоит составить шаблон письма и просто рассылать его всем администраторам выбранных сообществ. С теми, кто согласится на взаимопиар, в дальнейшем можно будет договориться о серии рекламных постов.
  • При создании рекламного поста нужно проявить максимум креативности. Старайтесь сделать как можно более интригующее начало, используйте качественное, привлекающее внимание изображение. Распространенный прием – опубликовать какой-то материал частично, и тогда аудитория будет переходить в вашу группу, чтобы прочитать продолжение или более развернутую версию записи.

Серьезной преградой к эффективному применению этого действенного инструмента продвижения является маленькое количество участников в вашем сообществе. Договориться об успешном сотрудничестве с владельцами уже более-менее раскрученных групп в этом случае не удастся. Чтобы решить эту проблему, можно выбрать качественный сервис, который позволит за небольшую плату быстро набрать первых подписчиков, а уже после этого предпринимать попытки сотрудничества с другими сообществами «ВКонтакте».

Комментарии запрещены.