10 неочевидных способов продвижения вашего сайта

Интересно подумать, что из множества способов, которые позволяют производить продвижение сайтов, многие из них не предусматривают размещением URL-адреса своей компании в той самой рекламе, за которую они уже платят. Иногда простое размещение URL-адреса своего веб-сайта в платной рекламе не так уж очевидно. Вот 10 не всегда очевидных способов продвижения вашего веб-сайта.

1. Разместите свой URL на визитных карточках, канцелярских принадлежностях, брошюрах и другой литературе.

Как бы глупо это ни звучало, на эту ерунду часто не обращают внимания. Вы будете поражены тем, как много владельцев бизнеса либо забывают разместить свой URL-адрес на своих визитных карточках, либо не думают, что это так уж важно. Убедитесь, что при печати рекламных и маркетинговых материалов вашей компании не указана часть http://.

2. Не пренебрегайте электронной почтой и информационными бюллетенями по электронной почте как способом привлечения посетителей на ваш веб-сайт.

Используйте опцию файла подписи (название компании, адрес, номер телефона, URL-адрес, адрес электронной почты) в вашей программе электронной почты. Многие владельцы бизнеса подписывают свои электронные письма только своим именем, не более того. Более того, многие владельцы бизнеса по-прежнему отправляют и получают электронные письма, связанные с бизнесом, используя бесплатную учетную запись электронной почты или электронную почту своего интернет-провайдера, например Hotmail, Yahoo или Ameritech, а не используя свою корпоративную учетную запись электронной почты — еще одно бесплатное продвижение веб-сайта. инструмент.

Хотя публикация еженедельного, ежемесячного или ежеквартального информационного бюллетеня требует значительных временных затрат, это один из лучших способов оставаться на связи с вашими потенциальными клиентами, завоевывать доверие, повышать узнаваемость бренда и строить будущий бизнес. Не забудьте разместить свой URL в каждом бюллетене, который вы отправляете.

3. Найдите минутку, чтобы использовать свои традиционные средства рекламы, чтобы добавить свой URL.

Обязательно указывайте свой URL-адрес во всех медийных или тематических объявлениях, которые вы покупаете в торговых журналах, газетах, журналах и т. д. Рассматривайте свой веб-сайт как информационное дополнение к рекламе, чтобы привлечь внимание читателей с помощью рекламы, а затем направить их по URL-адресу, где они могут получить дополнительную информацию и, возможно, разместить заказ. Внимательно изучите небольшие витрины или рубричные объявления в конце журналов или периодических отраслевых изданий. Иногда эта реклама более целенаправленна, эффективна и дешевле, чем интернет-реклама. Рассмотрите другие традиционные средства привлечения людей на ваш сайт, такие как прямая почтовая рассылка, объявления, открытки и т. д.

4. Станьте онлайн-экспертом в своей области.

Используйте свой опыт, чтобы стать экспертом в своей области и продвигать свой веб-сайт бесплатно. Зарегистрируйтесь в Yahoo Answers или Google Answers и отвечайте на вопросы онлайн-посетителей. У вас будет возможность указать URL-адрес вашей компании в своем профиле. Это также отличный способ получить дополнительную информацию в Интернете.

5. Выпускайте пресс-релизы.

Если в вашем бизнесе запланировано событие, заслуживающее освещения в печати, разошлите пресс-релизы в печатные и электронные периодические издания. Используйте эти возможности, чтобы указать URL-адрес вашей компании внизу каждого выпуска новостей. Существует множество веб-сайтов, посвященных PR, включая PRWeb.com, PRWire.com и другие, которые вы можете использовать для рекламы чего-то интересного, происходящего в вашей компании.

6. Продвигайте свой сайт в списках рассылки и новостных группах.

Интернет предлагает сотни целевых дискуссионных списков по электронной почте, чатов и новостных групп, состоящих из людей со специфическими интересами. Тратьте хотя бы один час каждую неделю на поиск групп, в которых происходит беседа. Не используйте агрессивный маркетинг и не перегружайте свою компанию, даже если вы видите, что некоторые люди так делают. Вместо этого внесите полезный вклад в обсуждение, и пусть подпись в конце вашего электронного письма или почтового сообщения сделает за вас маркетинг. Постепенно люди будут узнавать вас и доверять вам, будут посещать ваш веб-сайт и иметь с вами дело.

7. Попросите посетителей добавить ваш сайт в закладки.

Это кажется таким простым, но не забудьте попросить посетителей добавить ваш веб-сайт в закладки. Используйте текстовую ссылку или графику на главной странице вашего веб-сайта.

8. Поместите URL-адрес в любую рекламу из желтой книги, которую вы уже делаете.

Я когда-то знал компанию, которая потратила 90 000 долларов на рекламу на желтых страницах во многих книгах в этом районе и разместила рекламу на обложках желтых книг, а также полностраничные полноцветные объявления на желтых страницах. Они ни разу не упомянули о своем веб-сайте, существующем в Сети уже много лет. Компания на удивление не увидела в этом никакой ценности.

Независимо от того, размещаете ли вы полностраничные объявления на местных желтых страницах или платите только за жирный листинг на белых и деловых желтых страницах вашего местного каталога, подумайте о том, чтобы оставить одну строку открытой для адреса веб-сайта вашей компании. Поскольку вы уже платите за рекламу в каталоге, это одно конкретное место, которое вы определенно не хотите упускать из виду.

9. Пишите статьи для использования в информационных бюллетенях и других веб-сайтах.

Вы можете значительно увеличить свою популярность в Интернете, если будете писать экспертные статьи о своей области и распространять их в качестве бесплатного контента для других каталогов статей, информационных бюллетеней по электронной почте и других связанных веб-сайтов. В конце каждой написанной статьи попросите ссылку на ваш веб-сайт и однострочное описание того, что вы предлагаете. Это эффективный метод вирусного маркетинга.

10. Разработайте другие методы вирусного маркетинга.

Вирусный маркетинг использует коммуникационные сети посетителей вашего сайта и существующих клиентов для экспоненциального распространения информации о вашем веб-сайте. Некоторые примеры включают молву, связи с общественностью, рекомендации, блоги, создание «шумихи» и другие формы сетевого маркетинга.

Комментарии запрещены.